фотографий слишком много, их перестали ценить
Например, вы продаете электроинструмент. На машине наклеена картинка популярного шуруповерта и надпись. Клиент разглядывает картинку. Теперь он знает, что вы связаны с шуруповертами или даже догадался, что речь об электроинструменте. Но кто вы? Магазин или занимаетесь ремонтом инструментов? Прохожий не прочитал ваше название, потому что у него всего 2,5 секунды, пока едет авто. Он потратил это время на фото.
Также, например, с картинкой красивого дома. Супер дом. Но вы сайдинговая компания, кровельная компания, установщик окон или электрик? Клиент так и не понял, поскольку фотография доминирует и оттягивает внимание на себя.
С другой стороны, проблема использования фотографии в брендировании авто несколько глубже с точки зрения современной жизни.
Фотографии — не выделяют вас из общей массы. Фотографий слишком много: в каталогах, брошюрах, социальных сетях, интернете. Фотографии атакуют со всех сторон: билборды, журналы, в смартфоне больше фотографий, чем бактерий на его корпусе. Фотографии делают все: профессинальные фотографы, непрофессиональные фотографы, обычные взрослые, дети и дети детей… Фотография на бортах коммерческого авто не удивляет, не цепляет и не запоминается.
Фото на автомобиле не запрет, но нужно подходить к проекту вдумчиво и аккуратно.